4 совета для повышения доставляемости писем email-рассылки

При разработке маркетинговой стратегии важно учесть технические аспекты взаимодействия с потребителями. Примите к сведению эти 4 совета, и доставляемость ваших писем возрастет.

Используйте двойную подписку

Самая популярная форма подписки — это однократная подписка, при которой пользователь соглашается получить электронное письмо, просто установив флажок или оставив электронный адрес. Однако это может иметь неприятные последствия, поскольку генерирует большое количество жалоб на спам. Жалобы на спам опасны. Некоторые интернет-провайдеры начинают блокировать серверы-отправители после двух-трех сообщений о спаме на тысячу писем.

Лучший способ защититься от жалоб на спам — использовать двойную подписку. Все, что вам нужно сделать, это отправить электронное письмо с подтверждением новому подписчику с просьбой подтвердить его адрес и получить его согласие.

Избавьтесь от мертвого груза

Высокие показатели отказов — это самый быстрый способ активировать фильтрацию и блокировку вашего IP-адреса. Возможно, вы захотите использовать платную услугу, чтобы очистить все лишние адреса, прежде чем начинать новую кампанию. Например, сервис email маркетинга mail365.ru зарекомендовал себя как удобный инструмент для таких целей. Система помогает обнаруживать дубликаты, опечатки, устаревшие домены, записи, не относящиеся к электронной почте, поддельные адреса и другие распространенные ошибки пользователей.

Не пренебрегайте этим советом. Если вы отправляете маркетинговые электронные письма несуществующим пользователям, вы увеличиваете показатель отказов и снижаете доверие к своему контенту. Время от времени удаляйте всех неактивных получателей из своего списка, отфильтровывая всех пользователей, которые не открывали или не нажимали на ваши электронные письма в течение нескольких месяцев.

Отправляйте электронные письма с нужной частотой

Слишком большое количество писем может лишить вас подписчиков. Слишком малое может убить ваш доход. Единственный способ найти идеальное число — это тщательное тестирование, что непросто. К тому же это занимает много времени.

Хороший ориентир — одно электронное письмо в неделю. Вы можете попробовать увеличивать масштаб до двух раз в неделю, но только если у вас действительно качественный контент.

Используйте название бренда в адресной строке

Использование названия вашего бренда в строке «от» поможет уменьшить количество жалоб на спам. Было доказано, что это улучшает открываемость.

Все чаще некоторые компании используют подставное частное лицо, чтобы придать рекламной кампании характер личной переписки. Использовать этот подход можно, но обязательно добавьте название компании после имени человека.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

О проектеКонтактыРеклама на сайте Карта сайта

© 2012-2020 «Впроизводство.ру» — Журнал бизнес идей

Вся информация на сайте защищена законом об авторском праве, любое копирование материалов разрешается только с индексируемой ссылкой на источник: vproizvodstvo.ru

Adblock
detector