В производство - интернет журнал

Промышленное производство

Аналитика рынка

Домашнее производство

Материалы для строительства

Продукты питания

Бетовые предметы и мебель
ПОИСК



Нужно искать:
ГлавнаяПромышленное производство → Как наладить рекламное производство. 5 основных моментов

Как наладить рекламное производство. 5 основных моментов


 

наладить рекламное производство

Как бы банально ни начиналась данная статья, но реклама – это действительно самый эффективный способ распространения информации. Воздействию рекламы подвергается практически каждый человек. Даже если кто-то является ярым противником этого процесса, он не может полностью его игнорировать. Так, например, что делают люди в общественном транспорте, в то время как не слушают музыку, не говорят по телефону, не спят, не читают и когда не придавлены друг к другу, словно карты в колоде? Они все, как правило, смотрят в окно. Глазеют на спешащих пешеходов, проезжающие мимо машины, магазинные вывески, билборды вдоль дорог. Вместе с этим они видят рекламу, которая, кажется, захватила весь мир. Реклама повсюду: на троллейбусах, заборах, рекламных щитах. И это неудивительно. Неважно, родилось ли предприятие пару недель назад или его уже знают во всем мире, каждое из них нуждается в рекламе. Вот почему рекламный бизнес так распространен, и в ближайшие несколько столетий он не собирается сдавать позиции.

Если Вы решили начать собственный рекламный бизнес, то Вы приняли смелое, но правильное решение. Для начала Вам необходимо разобраться, как наладить рекламное производство. В противном случае Ваш корабль может затонуть, так и не покинув причала. Что ж, приступим.

С чего начать

Начинать рекламное производство (как, в принципе, и любое другое дело)следует, конечно же, с головы. А вернее, с тщательных взвешиваний и обдумываний. Вам необходимо определиться с форматом Вашей будущей деятельности и учесть специфику региона, где Вы собираетесь работать.

Начать всегда можно с малого бизнеса. Для этого Вам будет достаточно команды из двух-трех человек. Однако специалисты считают, что большинство маленьких рекламных производств заведомо обречены на провал.

Поэтому стоит подумать о создании крупного проекта, который при грамотной своей организации имеет все шансы стать долгоиграющим. Если Вы сами не обладаете способностями планирования, лучше наймите профессионала.

 Без чего не обойтись

Что касается офиса, то его внешний вид и месторасположение не играют особой роли. Обычно работники ездят к клиентам, а не наоборот. А вот об оснащении офиса следует позаботиться. Сразу необходимо отметить, что количество того или иного оборудования будет напрямую зависеть от масштабов компании и количества штатных работников. В среднем, в штате может быть от пяти до десяти специалистов, среди которых:

  1. Два дизайнера.
  2. Два продавца.
  3. Криэйтор (создатель творческих концепций).
  4. Специалист по медиабаингу.
  5. Директор.

Но не стоит забывать о необходимости внештатных сотрудников. Без фрилансеров Вам просто не обойтись, потому что одного и даже трех генераторов идей для плодотворной работы будет маловато. А с помощью внештатных работников Вы убьете двух зайцев: ускорите процесс создания новых концепций и сэкономите на рабочих местах.

 

Из оборудования Вам понадобится:

  1. Компьютер с интернетом и локальной сетью.
  2. Принтер.
  3. Копировальный аппарат.
  4. Сканер.
  5. Многоканальные телефонные номера.

 

Главный совет при выборе оборудования – не экономьте на компьютерах для дизайнеров, как для ведущего креативного, так и для технического. Такие машины обходятся в 2-3 раза дороже стандартных, но они просто необходимы при производстве рекламы. То же самое касается программного обеспечения, которое должно быть профессиональным.

Кроме этого, Вам необходимо будет приобрести исследовательские данные, так как они понадобятся при планировании. В основном это информация о количестве аудитории СМИ. И вот здесь тоже можно сэкономить, если обращаться к исследователям по мере необходимости, а не получать медиаданные постоянно.

Все выше перечисленное является основой для любого рекламного производства. Для большего бизнеса понадобится дополнительное оборудование.

 

 Комплектующие для крупного бизнеса

  • Чаще всего крупное производство рекламы начинается с режущего плоттера. Есть традиционные рулонные плоттеры, с помощью которых вырезают различные элементы из самоклеющейся пленки. А есть современные цифровые планшетные режущие плоттеры, благодаря которым производится контурная резка изображений из ткани, пластика, картона. Среди первых наиболее популярными являются каттеры от Summa, GCC, Roland, а среди вторых – от Zund и Esko Graphics.
  • Сегодня, однако, популярность режущих плоттеров постепенно снижается, и на замену им выходят широкоформатные принтеры. Это связано с развитием широкоформатной печати, которую используют при изготовлении всевозможных вывесок без использования самоклеющейся пленки.
  • В числе тяжелого оборудования находятся фрезерно-гравировальные машины. Они могут работать с различными материалами, даже с деревом, камнем или металлом. Данное оборудование производят фирмы Multicam, AXYZ, Woodpecker, Maxismart и другие.
  • Для изготовления каркасов рекламных конструкций и профилей для световых коробов используют станки для обработки металла, для производства объемных деталей – специальные полуавтоматические линии. Помимо этого при производстве рекламы применяют неоновые мини-заводы, ламинирующее оборудование, оборудование для вакуумной формовки, различные ручные инструменты.

 Технологии рекламного производства

По своей природе реклама бывает различной: наружная и интерьерная, выставочная и сувенирная, брендинг, интернет-реклама, BTL и др. В зависимости от этого используют различные технологии, но основные из них следующие:

  • фрезерная резка (изготовление плоских букв, информационных табличек и т.д.);
  • производство световых коробов, объемных букв, неоновых и светодиодных вывесок;
  • установка рекламных конструкций (крышные установки, стеллы, пилоны, козырьки);
  • оформление автотранспорта (нанесение печати или аппликации с последующим защитным слоем).

 

Если говорить непосредственно о производстве полиграфии, то ее технологии следующие:

  • оперативная полиграфия (выгодно для небольших тиражей);
  • офсетная печать (для крупных заказов);
  • трафаретная печать (при производстве футболок, кепок, пакетов, визиток и т.д.);
  • широкоформатная печать (в основном для наружной рекламы);
  • тампонная печать (для изготовления сувенирной продукции).

Сроки и окупаемость

Все затраты, связанные с производством рекламы в целом и производством полиграфии в частности, зависят от многих факторов: дизайна проекта, фирмы-производителя оборудования, количества заказов и много другого. Но если знать, как наладить рекламное производство грамотно, то можно найти клиентов и окупиться уже за три месяца. Конечно, хорошо бы заранее иметь связи в рекламной индустрии, ведь если у Вас нет ни связей, ни портфолио, ни сертификатов, оказаться в крупном бизнесе будет проблематично, и окупаемость займет как минимум год.

Так что советуем самим себя рекламировать, например, через СМИ-справочники или обзвон потенциальных клиентов. Это принесет Вам около 30%  заказов. Остальной процент дохода можно получить благодаря уникальности Ваших предложений: креативным баннерам, логотипам, макетам.

Плюсом рекламного бизнеса является то, что Вы сами устанавливаете цену. Поэтому ищите те рынки сбыта, которые в состоянии оценить Ваши предложения. И не забывайте быть неповторимыми!