В производство - интернет журнал

Промышленное производство

Аналитика рынка

Домашнее производство

Материалы для строительства

Продукты питания

Бетовые предметы и мебель
ПОИСК



Нужно искать:
ГлавнаяАналитика → О рынке жареных семечек и обоснованности начала предпринимательской деятельности

О рынке жареных семечек и обоснованности начала предпринимательской деятельности


С целью экономии денежных средств, наши соотечественники все чаще отказываются от дорогих чипсов и прочих снеков в пользу жареных семечек. Доступ к данному виду сырья позволяет производить такой продукт не только для потребителей нашей страны, но и на экспорт.

Роль семечек на российском рынке снековой продукции

Семечки в России всегда были популярным продуктом, их лузгали во все времена. Статус снека они приобрели, когда их стали выпускать в пакетированном виде. Жареные семечки ранее приносили прибыль только бабушкам, которые ими торговали в общественных местах прямо посредине улицы.

Постепенно они становятся ключевым продуктом снекового рынка.

По прогнозам экспертов, семечки в недалеком будущем потеснят полюбившийся многим попкорн, и станут неотъемлемым продуктом для просмотра фильмов в кинотеатрах.

Участники рынка семечек

Еще 10 лет назад, жаря семечки в домашних условиях, никто не задумывался о вкусном сорте или правильном размере. Сегодня массовая «брэндированность» предопределяет определенные разновидности данного продукта, благодаря которым гарантируются отличные вкусовые качества. Так, «масленичку», которая пригодна исключительно для изготовления подсолнечного масла, крайне не желательно упаковывать в фирменный пакетик. Она будет плохо чиститься и иметь характерный травяной привкус.

Именно кондитерская промышленность способствовала созданию рынка семечек, когда она нуждались в подобной продукции для производства халвы, конфет и печенья.

халва

За последние пять лет жареные семечки претендуют на лидерство, заняв тем самым устойчивые позиции на рынке снековой продукции.

Рынок снеков

О прибыльности бизнеса можно судить на примере крупнейших производителях рынка, в частности торговой марке «Бабкины семечки». Ежемесячный объем выпускаемой продукции компании «Тролль» составляет около 3,5 тыс. тонн жареных семечек (26% рынка). Даже в кризисные годы продажи не упали - люди употребляли семечки для снятия стресса и по причине доступной цены (15-25 рублей на упаковку находилось практически у каждого человека).

Современная экономика требует разнопрофильности, поэтому начиная организовывать бизнес по производству жареных семечек, нужно быть готовым к параллельному изготовлению подобной снековой продукции (тыквенных семечек, арахиса и т.д.).

Новшества из мира сего

Сами по себе семечки являются достаточно интересным и востребованным продуктом во всем мире. Особенно они полюбились населению североамериканских штатов, которое для придания оригинального вкуса и действенного эффекта добавляют в продукт разного рода энергетики.

Также их принято ароматизировать, семечки в латиноамериканских странах едят с цитрусовым, клубничным и ванильным вкусами. Поэтому российский рынок жареной семечки также требует внедрения небольшого нововведения в такой знакомый продукт. Сочетание с оригинальным названием и логотипом непременно запомнятся отечественным потребителям и приведут к прибыльной деятельности и динамическому развитию бизнеса.

брендирование семечек